Развитие бизнеса и персонала

insight@bizins.ru

(843) 299-42-73

299-42-74, 236-10-98


Задать вопрос менеджеру

Успешные переговоры

Семинар-тренинг ориентирован на: руководителей, менеджеров по продажам и всех тех, кто ведет переговоры.

Цель семинара-тренинга: развитие способности управлять переговорным процессом,  вести эффективные переговоры в различных ситуациях делового взаимодействия.

Объем программы: 20 академических часов.

 В результате тренинга  участники:

  • апробируют различные технологии переговоров;
  • научатся прогнозировать и контролировать ситуацию за столом переговоров;
  • освоят приемы, позволяющие нейтрализовать манипуляции.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, ролевые игры с использованием видеообратной связи, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях. Соотношение теории и практики в данном тренинге составляет 30/70.

 

В программе тренинга:

1. Что такое эффективные переговоры? 

Специфика переговоров в управленческой деятельности: контексты и виды переговоров. Ключевые параметры процесса переговоров. Особенности ситуации переговоров: поиск решения в  условиях высокой неопределенности. Стадии переговорной деятельности.

2. Подготовка к переговорам. 

Постановка собственных целей, анализ целей партнера. Многокритериальная оценка ситуации и оппонента и разработка стратегии на ее основе. Планирование возможных вариантов соглашений и выбор наилучшей альтернативы на случай, если договоренность не будет достигнута. Техники создания и поддержания ресурсного состояния.

3. Управление контактом. 

Получение максимального преимущества в первые минуты переговоров. Способы «разговорить» собеседника. Приемы позитивного выражения своих взглядов. Идентификация интересов, поиск общих интересов. Приемы явного и скрытого управления  переговорным процессом. Умение получать и передавать информацию «между строк». Управление впечатлением. Контроль над ситуацией. Жесткие стратегии переговоров.

4. Достижение соглашения в процессе переговоров. 

Учет мотивационных факторов. Сведение разногласий к разговору по существу. Взаимовыгодный вариант вместо «игры на поражение». Как втянуть оппонента в обсуждение. Способы получения компенсации за свои уступки. Достижение согласия в многосторонних переговорах. Закрепление достигнутых договоренностей. Обратная связь и проверка понимания в ходе переговоров.

5. Воздействие и убеждение в ходе переговоров. 

Создание предложения, от которого трудно отказаться. Как продвигать свои идеи в Правила и приемы аргументации своей позиции. Устранение препятствий и возражений. Как вести себя выигравшей стороне на заключительной стадии.

6. Как противостоять манипуляции и не поддаться на «уловки» в переговорах. 

Манипуляции в переговорах. Давление в переговорах. Управление конфликтом. Укрощение «жесткого» противника. Приемы и тактики манипулятивного воздействия. Как их распознать. Способы противостояния манипуляциям и давлению.

Записаться на тренинг