Развитие бизнеса и персонала

insight@bizins.ru

(843) 299-42-73

299-42-74, 236-10-98


Задать вопрос менеджеру

Результативные продажи

Программа рассчитана на:  консультантов, менеджеров отдела продаж.

Объем программы:  20 академических часов.

Информация о тренинге:

Этот тренинг о том, как строить коммерческие отношения с клиентом всерьез и надолго; как сделать доход стабильным, а продажи планируемыми; как делать предложения, от которых невозможно отказаться – т.е. как быть УСПЕШНЫМ менеджером по продажам.

Программа семинара-тренинга:

  • Определение  специфики продаж. Анализ специфики продаж в организации. Организация процесса продаж. Сегментирование рынка и особенности продукта компании.

  • Планирование продаж. Поиск новых клиентов. Ключевой портрет клиента. Источники информации о клиенте и компании. Самые важные факты о вашей компании, которые вызовут к ней доверие. Как стать для клиента привлекательнее. Уникальные конкурентные преимущества или чем мы интереснее конкурентов.

  • Что надо знать о клиенте. Клиентская база. Структура базы данных. Карточка клиента как эффективный способ отслеживания коммуникаций.

  • Особенности телефонной коммуникации. Подготовка к телефонному звонку, мотивация клиента на сотрудничество.  Как представить себя и компанию по телефону. Что и как необходимо говорить с клиентом при первом телефонном звонке. Из чего складывается первое впечатление, манера общения и ключевые фразы. Как "зацепить" клиента, вызвать интерес к нашей компании. Выход на лицо, принимающее решения (как «обойти» секретаря).

  • Организация первой встречи. Планирование встречи. Постановка цели встречи. Освоение пространства при переговорах. Самопрезентация. Приемы взаимодействия с собеседником. Подстройка под клиента - базовый прием управления процессом  взаимодействия.

  • Работа с информацией. Методы сбора и уточнения информации о потребностях клиента, вопросы - конкретизаторы. Техники активного слушания. Сбор дополнительной информации на территории клиента. Сохранение и передача информации в компании.

  • Презентация товара и услуг. Презентация в терминах выгоды клиента. Составление коммерческого предложения. Методы раскрутки клиента: как помочь клиенту «захотеть большего». Как сделать предложение, от которого сложно отказаться.

  • Работа с возражениями. Виды возражений. Этапы работы с возражениями, правила каждого этапа. Работа с типичными возражениями клиентов, разработка речевых модулей. Работа со "сложными" клиентами. Формулы корректного отказа.

  • Методы завершения сделки. Подведение итогов переговоров. Способы принятия решений. Установление долгосрочных отношений с клиентами. Формирование приверженности клиентов компании. Поощрение лояльности клиентов.

Участники семинара-тренинга смогут:
  • узнать секреты телефонных продаж;

  • усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами;

  • потренировать навыки эффективной презентации товара и услуг.

Отзывы участников тренинга:

¨      "Все очень интересно и полезно. Понравилось, что очень четко объясняли, помогали, когда сомневалась, поддерживали в ролевых играх".

¨      "Тренинг очень помог мне выявить, в каких направлениях мне необходимо работать над собой. Также понравилось, что была возможность все проиграть и попробовать".

¨      «Оказывается в жизни и в работе есть много подходов к разным ситуациям! Надо чаще посещать такие тренинги, чтобы на практике пробовать, как работать с разными клиентами».

¨      «В процессе семинара-тренинга вся информация подавалась доступным, легким и понятным языком; материалы, обсуждаемые темы, соответствовали заявленным требованиям. Все было просто супер!  Тренинг  способствует увеличению энтузиазма и работоспособности. Помогает повторить и усвоить все необходимое для работы».

¨      «Семинар-тренинг был проведен очень активно и интересно. Много спорили, в процессе обсуждения рождались новые решения. Семинар заряжает оптимизмом, дает уверенность, позволяет «другим взглядом» посмотреть на свою профессию. Возникло ощущение, что была проведена индивидуальная работа со мной, не остался без внимания ни один вопрос».

¨      «Из нескольких семинаров-тренингов по «активным продажам» этот запомнится больше всего, т.к. атмосфера его проведения не похожа ни на один из предыдущих, посещенных мной. Практические знания, которые получил на данном семинаре, обязуюсь применять на практике!».

Записаться на тренинг