Развитие бизнеса и персонала

insight@bizins.ru

(843) 299-42-73

299-42-74, 236-10-98


Задать вопрос менеджеру

Продажи и клиентский сервис

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков.
Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

Дейл Карнеги, американский психолог

тренинги по продажамТренинги по продажам для руководителей и менеджеров пользуются особой популярностью в последние годы. Это связано как с увеличивающейся конкуренцией, так и с тенденцией к повышению качества услуг. Центр развития персонала «Бизнес-Инсайт» предлагает вам проведение тренинга по продажам в Казани. В нашем центре вы сможете обучиться эффективным приемам торговли, которые не только поднимут уровень ваших продаж, но и переведут общение с клиентами на новый уровень.

Мы уверены, что бизнес-тренинги по продажам должны начинаться именно с изучения техник общения с клиентами. Сотруднику, который продает товар или услугу, необходимо четко представлять, чего именно хочет клиент, как он думает и что может побудить его к покупке. Тренинг для отдела продаж поможет вашим сотрудникам не просто продавать, а предугадывать действия клиента и влиять на его решение. Хороший продавец должен обладать задатками психолога и уметь находить индивидуальный подход к каждому покупателю. Поверьте, это – настоящее искусство. И этому искусству продаж можно научиться. Центр развития персонала «Бизнес-Инсайт» в Казани ждет вас!

Записаться на тренинг профессиональных активных продаж, узнать его стоимость и подробности проведения вы можете по телефону: 8 (843) 299-42-68. Звоните, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Помните, что активные продажи начинаются с эффективного и грамотного общения с клиентами. Поэтому в первую очередь мы предлагаем вам освоить программу обучения «Клиентский сервис».

Программа «Клиентский сервис»

Цель обучающих программ по направлению «Клиентский сервис» – знакомство с основами делового общения, получение и развитие навыков работы с клиентами.

Используемые в обучении методики позволяют освоить следующие важные темы:

  • построение имиджа компании и персонала: определение конкурентных преимуществ, формирование клиентоориентированного подхода, сервиса услуг, разработка концепции поведения сотрудников при общении с клиентами, создание презентабельного внешнего вида, соблюдение этических норм;
  • получение навыков эффективного телефонного общения;
  • определение этапов работы с клиентом: установление контакта, грамотная презентация, взаимодействие, выяснение запроса, мотивирование на последующее обращение, выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • определение типологии клиента и работа в напряженной ситуации, урегулирование конфликтов;
  • работа с персоналом по повышению качества сервиса: выявление ошибок, анализ работы с клиентами, обратная связь.

В рамках клиентского сервиса мы развиваем следующие направления:

Технологии работы с клиентами:

  • Клиентоориентированный сервис;
  • Работа с возражениями;
  • Работа с жалобами и претензиями клиентов;
  • Мастер-класс телефонного общения;
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами (CRM-технологии).

Программы для специалистов:

  • Работа кассира с покупателями;
  • Работа с клиентами при оформлении кредита;
  • Активная продажа банковских услуг;
  • Работа с клиентами в коммерческом банке;
  • Технология работы с клиентами в CALL-CENTER;
  • Клиентоориентированный сервис в ресторанном бизнесе;
  • Результативная выставка.

Как выбрать программу?

Если вам важно обучение и развитие своего персонала, вы можете обратиться к нам для разработки программы тренинга. Выбрать нужную программу просто: так как мы не работаем по шаблонной схеме, а ориентированы на индивидуальный подход к каждому клиенту, мы разработаем программу тренинга персонально для вас. Для этого наши специалисты должны ознакомиться с целями компании, особенностями деятельности организации и результатом, который вы хотите получить. Ориентируясь на полученную информацию, мы определим структуру семинара-тренинга и разработаем программу обучения.