Развитие бизнеса и персонала

insight@bizins.ru

(843) 299-42-73

299-42-74, 236-10-98

Маркетинговые исследования



Задать вопрос менеджеру

Глубинные интервью

Глубинное интервью - метод проведения маркетинговых исследований, представляющий собой неформальную личную беседу, проводимую по заранее намеченному плану. Глубинное интервью проводится квалифицированным специалистом и основывается на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. 


Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты. Помимо рациональной информации во время глубинного интервью анализируется невербальные проявления - мимика, жесты, эмоциональный тон беседы.