Семинар-тренинг для операторов аутсорсинг call-центра
29 мая в Центре Развития Персонала «Бизнес-Инсайт» провел обучение для операторов контакт-центра компании, лидирующей в области предоставления услуг аутсорсинга и оптимизации бизнес-процессов.
В ходе тренинга участники подробно изучили синдром профессионального выгорания, познакомились с инструментами управления стрессом, отработали навыки постановки целей и освоили приемы профилактики борьбы со стрессом.
Отзывы участников:
Интересно было узнать, как правильно планировать цели, на тренинге я этому научилась. Теперь я знаю, как снимать стресс, это и буду применять. Тренинг прошел очень интересно и разносторонне.
Лилия
Высокий профессионализм тренера восхищает, впечатления самые положительные. Практическая значимость высокая, планирую применять инструменты для выхода из стрессовых ситуаций.
Диля
Мне понравилась форма преподнесения тренинга, приведение жизненных примеров, составление графического коллажа и методы выхода из стресса. Работой тренера я доволен.
Диас
Понравились практические методики по постановке цели. Большое количество практики, навыки активного слушания. Хорошая обратная связь, вовлеченность в процесс.
Ильнур
Благодарим участников за интересную работу, желаем им успеха, новых достижений и профессионального роста!
Записаться на тренинг
Назад